Земля
Амфибицизм - с помощью данной способности можно находиться под водой хоть всю вечность: дыхательные пути перестраиваются таким образом, что работают так рыберные жабры. Также отрастают плавники, которые находятся под эпителиальным покровом.
Антидот - Тело само вырабатывает антидот автоматически, как только яд попадает в кровь. Благодаря ей отравиться невозможно.
Видение в темноте – способность, которая не нуждается в особом комментарии.
Генерация шипов на теле – возникновение из кожи ядовитых шипов – стоит оцарапать ими кожу другого, как тот уже при смерти
Генерация яда – способность генерировать яд из ладоней, рук и других частей тела
Прыжки – способность к прыжкам на большую высоту, а также длину
Поглощение электричества - при прикосновении к чему-либо, что выделяет электричество, персонаж по собственной воле может высосать ее. Но если он вкачает слишком много, то по его телу пойдёт разряд и сожжёт всю оболочку. Довольно часто люди использующие эту способность вообще не знают максимальной меры.
Растягивание своего тела – способность удлинять различные части собственного тела (эффект «резинового тела»)
Рентгеновский взгляд - в особых комментариях не нуждается.
Разрушающий луч - выпускает из рук лучи, которые могут уничтожить материальные предметы. При высоком уровне развития способности позволяет полностью разрушить защитное биополе существа.
Сверхчеловеческая, сила, скорость, выносливость, ловкость – в пояснении не нуждается. На выбор.
Скидывание верхних слоев кожи – способность по желанию скидывать верхние слои кожи, под которыми формируется новая кожа из различных материалов – резина, стекло, алмаз и прочие материалы и металлы
Способность преобразовывать тело в органическую сталь – эта способность предоставляет сверхчеловеческую силу.
Экзоскелет - твердая структура вне организма, которая защищает тело от внешних воздействий (например, панцирь у насекомых или раковины у моллюсков).
Землетрясение - дает возможность вызывать землетрясение, сила которого зависит от уровня развития способности.
Абсорбация – способность, дающая возможность впитывать в себя каких-либо предметов.
Аллюризм - (бег) способность развивать быструю скорость. Тело перестраивается под переносимость давления для развития большой скорости.
Аналитизм - способность быстро анализировать (продумывать) ситуации различного рода, ускоряться в критических ситуациях. При подобных случаях способность весьма напоминает Аллюризм, но есть одно но: после «всплесков скорости» пользователь очень сильно истощается. Такое же происходит и при очень долгом поступлении в кровь адреналина.
Анимализм - другими словами частичное оборотничество: звериные инстинкты, проявление звериных повадков, кое-какие черты внешнего сходства (глаза с вытянутым зрачком, острые зубы, немного заостренные уши, излишнее количество волос или даже появление звериных ушей – добавочных – или хвоста). При обладании подобной способности, не забывает помнить, что во время сильной ярости или припадке гнева возможна и частичная трансформация в зверя – временная или постоянная.
Быстрота – способность передвигаться с поистине нечеловеческой скоростью.
Вампиризм – питание человеческими силами
Дыхание под водой – способность дышать под водой или в любых других средах, где нет воздуха (тот же вакуум).
Демоническое Либидо - (лат. libido — желание, влечение, стремление), аналог способности «Выделение феромонов» у девушек…
Когти – способность выпускать когти либо по два на каждой руке, либо по три, или же когти могут быть на каждом пальце.
Литосфера - Персонаж может создать любой вид режущего оружия из земли. Время использования и прочность зависит от уровня владением способностью.
Общение с животными – возможность общаться с любым животным или насекомым.
Обостренные чувства – все 5 чувств максимально обострены – сверхслух, зрение, обоняние и т.д.
Секреция феромонов –способность при прикосновении манипулировать химическим балансом других тел, чтобы симулировать чувства (от наслаждения, до поноса)
Тентаклы - Из любой части тела вылезают от одного до четырёх щупалец цвета персонажа. Способность по больше мере для защиты так как щупальца состоят так-же плотны как и тело персонажа.
Чёрная кровь - способность делать свою кровь твердой в определенный момент. В таком состоянии глубоко поранить персонажа невозможно, режется только кожа. Поранить можно только какой-то стихией или применив большую физическую силу.
Чёрные иглы - " Способность возможна только с способностью Чёрная кровь " Из капель крови персонаж может сделать от двух до четырёх длинный и очень острых иголок.
Огонь
Взгляд Медузы - Персонаж взглянув в глаза другому персонажу превращает его в камень на две минуты. Работает только при контакте с глазу на глаз, через отражающее не работает.
Биоэлектрическое поле – поле, которое разрушает или временно выводит из строя все электрические приборы в радиусе действия (что зависит от персонажа)
Биолокация - способность определять в окружающем пространстве положение каких-либо объектов, получать информацию о них, либо информацию о собственной ориентации в окружающем пространстве.
Генерация сейсмической энергии - Позволяет генерировать в организме сейсмическую энергию, и вызывать при с её помощью очень слабые землетрясения которые почти не наносят вред.
Защитное поле – способность создавать вокруг себя защитное поле от телепатических, псионических, физических и других видов атак
Контроль над сознанием – временный контроль над сознанием противника, что позволяет на какое-то время «получить оппонента в свое пользование».От 5-7 секунд
Пирогенерация – один из способов регенерации. Заживление ран с помощью огня
Псионическое воздействие – способность, благодаря которой можно вызвать в человеке к примеру гнев, который может привести к завязыванию драки. Эта способность проявляется бессознательно, когда человеку грозит опасность.
Псионика страха - усиление страхов человека.
Фотокинез – управление светом, возможность создавать очень яркий свет, способный ослеплять или наоборот лечить.
Оживлять рисунки – способность оживлять собственные рисунки
Остановка времени- замедление или остановка молекул в человеке, животном или во всем мире.
Ослабление - позволяет напускать на других существ чувство слабости и усталости на некоторое время.
Снятие чар - позволяет снять с существа примененные на нем способности. (ослабление, замедление и т.д.)
Апитеризм - способность восстановления других живых существ, кроме себя. Это, можно сказать, антипод регенерации.
Биополяризм – управление биополями, их создание, изменение и создание взрывных волн с помощью своего биополя.
Лечение –способность лечить других с помощью рук, на самого себя эта способность не распространяется.
Лучи - способность воспроизводить энергические лучи с помощью рук, глаз.
Лучи света - На цель падают световые лучи, нанося слабые повреждения.
Манипуляция гландами – способность генерировать гиперзвуковые волны, по сути это крик на высоких децибелах, чтобы уничтожать или повреждать твердые вещества
Пирокинез – управление огнем
Пиропсионез – способность изменять силу огня, его направление, а также придавать пламени любую форму (животные, предметы, очертания человека)
Пирофакелизм – способность превращаться в живой факел. Может поджигать, но лишь то до чего дотронется
Поглощение силы – способность при прикосновении поглощать чужую силу, знания, память
Свет – способность производить свет, который может ослеплять, причинять боль или же наоборот излечить
Создание предметов из и существ из света - Позволяет поглощая свет, создовать из него не очень долгоживущих существ, и реальные долговечные предметы.
Электрогенез – генерирование высоких разрядов и управление ими.
Электро-импульсы – способность создавать вокруг себя электрический заряд, вероятность попадания в объект, оказавшийся в зоне этого электрического поля – 20%
Силовой щит – управляя энергиями, можно создать непроницаемый щит для оружия врагов
Вода
Аскетицизм - способность, при которой персонажу требуется минимум жизнеобеспечения (то есть, он может не есть, не пить, не дышать и жить). Не надо сравнивать с аскетизмом – это две разные вещи. Кстати, аскетицизм может быть переменным: то он есть, то его нет. Если способность быстро исчезает, то персонаж чувствует ужасное истощение – и физическое, и ментальное (умственное).
Гармония дождя - Во время дождя у персонажа увеличивается запас энергии и он становиться более сильным.
Гибкость - Персонаж может сгибать своё тело под максимум его тела.
Мегаморфизм - способность изменять параметры тела (вес, рост, размер, объем).
Метаморфизм – способность принимать обличия животных (волков к примеру)
Превращение в предметы – способность принимать облик любого предмета на какое-то время.
Рассеянность - позволяет вызывать у существ временную потерю памяти. По прошествии определенного времени (зависит от уровня развития способности) память возвращается.
Разгадка тактики - В течении пару минут персонаж может понять боевую тактику и с лёгкостью увернётся от ударов (1 из 3)
Создания копий - Создание неживых предметов, таких как стул, ручка и т.д.
Технопатия – контроль техники на расстоянии, но она должна находиться в пределах зрения.
Фазирование – способность проталкивать молекулы своего тела через объекты. Так же в процессе развития возможность перерастает на влияние на молекулы других тел при контакте, то есть персонаж не только сам проскакивает сквозь стену, но и в своей одежде или с каким-то предметом, человеком и так далее. Позже он способен ходить по воздуху, воде и так далее путем уплощения молекул окружающих его тело.
Уменьшение – способность уменьшать различные предметы или же собственное тело (или отдельные части тела)
Управление Массой - Позволяет увеличивать/уменьшать вес неодушевлённых предметов.
Карающий удар - существа, находящиеся под действием этой способности, наполняются гневом, что в свою очередь повышает их физическую силу и выносливость.
Катализация реакций - При прикосновении у другого персонажа замедляется реакция.
Берсеркер - Скрытая способность которую нельзя контролировать самому. Когда у персонажа недостаток сил и он теряет сознание в нём просыпается скрытая сила. У него автоматом полностью снова все силы и немного усилены способности но персонаж не может себя контролировать так как его единственной целью становиться убить всех своих врагов. Но на это у него всего пять минут. После этого персонаж сильно истощён.
Абсорбация – способность, дающая возможность впитывать в себя какие-либо предметы.
Аннигиляция – уничтожение чего-либо, распад предмета на молекулы. " Чего-либо означает предмет, не живое существо "
Невидимость – хамелеон – тело человека отражает свет, что делает его невидимым. Способность принимать расцветку фона, на котором человек оказывается (подобно хамелеону)
Звуковые волны – способность при помощи собственного голоса создавать мощнейшие звуковые волны. Возможность использовать ультразвуковые волны, чтобы вгонять людей в транс или же заставлять их терять сознание
Исцеляющий эффект крови – способность вылечивать любого, с кем соприкасается кровь
Исцеление - Способность вылечивать что угодно.Способность распространяется на всех.
Киберпатия – способность мыслить подобно компьютеру, максимально быстро выуживать нужную информацию из своей памяти, выполнять несколько задач одновременно и максимально эффективно работать с компьютерами
Контроль энергии – способность выкачивать электроэнергию из розеток, высоковольтных линий и так далее, превращая ее в свою собственную биоэнергию
Смена облика – способность принимать обличие другого человека
Смена пола - Способность даёт возможность сменять пол на противоположный.После применения способности нужно подождать пол дня что-бы изменить его обратно.
Техномантия – способность контролировать технику путем прикосновения к ней
Управление льдом – способность управлять льдом и холодом, возможность создавать ледяные фигуры (к примеру колонны, с помощью которых можно подняться; ледяные горки), понижение температуры
Замедленное старение – в организме обладателя этой способности замедлены все процессы старения.
Радиолокация – способность обнаруживать и определять местоположение объектов
Ветер
Аммонализм - способность создавать аммиачные кристаллы и с их помощью взрывать все на своем пути. Достаточно опасная способность, потому что исход взрыва непредсказуем. Чем больше созданный кристалл, тем больше взрывная волна.
Аэродинамическая физиология – полые кости и никакого жира
Биовампиризм – «питание» человеческими эмоциями и воспоминаниями на расстоянии или при прикосновении.
Зазеркалье - Персонаж может передвигаться из зеркала в зеркало.
Замедление - дает возможность понижать скорость других существ на некоторое время
Манипулирование предметами - управление любыми предметами, кроме слишком больших по размерам.
Поглощение энергии из окружающей среды – способность поглощать такую энергию как, солнечный свет, электричество и хранить ее в клетках собственного тела
Поглощение космической энергии - Позволяет поглощать энергию космоса и генерировать её в оптимальную для себя.
Полет – способность летать
Создание фантома - способность создавать бестелесную копию других существ, одновременно может быть создана только одна копия. Время ее существования зависит от уровня развития способности.
Телепортация – способность моментального (или очень быстрого) перемещения на небольшие расстояния
Управление погодой – контроль над природными явлениями, такими как дождь, снег, град, ветер, молния. Сюда не входит контроль над стихиями!
Магнетизм – способность создавать магнитные поля любой формы (как природные, так и искусственные) и управлять ими лишь при небольшой степени концентрации
Призыв - позволяет призывать животных.
Апперцепция - восприятие псионических полей, считывание информации с биополей (т.е. по любому предмету, принадлежащему любому человеку, такой персонаж может сказать, кто он такой, каков по характеру, внешне и какие чувства испытывал при касании этого предмета).
Ареометизм - способность создавать защитные поля вокруг себя и других объектов. Если изловчиться, то можно создавать и небольших «шарики» типа защитных полей, выполняющих боевую функцию (управляя подобными «шариками», вы будете наносить ощутимый вред). Сами поля состоят либо из электронного, либо биологического вещества (электронный – это из электричества, биологический – создания сверхмощных биополей).
Эффективнее – биологический. Так ареометизма целых два: биологический и электрический.
Астральная проекция – создание так называемого астрального двойника (нематериальная полупрозрачная субстанция, точна копия создателя, эдакая «душа из тела»)
Аура невидимости – путем отражения лучей, становится невидимым.
Виденье ауры – способность видеть ауру или её части (например – сияние смерти)
Генерация биоауры – способность создавать ауру различного размера вокруг себя для защиты и повышения силы
Генерация магнитного поля внутри тела – способность, благодаря которой можно становиться эфимерным, что дает возможность проходить сквозь твердые предметы, ходить по воздуху, выводить из строя электронику.
Левитация – способность преодолевать гравитацию
Поляризм – управление любыми полями, неосязаемыми и псионическими (также биополями, электрическими и создание силовых полей – защитных/атакующих).
Управление тенями – способность «исчезать» в тени, управлять их передвижением и многое другое
Хождение по стенам – способность ходить по стенам, а также по воде, воздуху… в общем, редкая способность, дарующая возможность ходить по любым поверхностям (в том числе и незаметным для человеческого глаза)
Ясновидение - способность предугадывать события, которые произойдут в будущем
Создание портала – создание особого «туннеля» через который можно перемещаться с огромной скоростью или мгновенно. Существует как отдельная способность, так и как особый магический прём
Безвременье - остановка времени. То есть персонаж способен остановить время на несколько секунд в реальном времени, либо увеличить свою временную скорость (то есть, способность частичного скачка в ближайшее будущее). Также персонаж может останавливать время для кого либо (к примеру, идет бой. И вот персонаж сосредотачивается и останавливает время для своего врага. Т.к., с замедлением времени замедляется и сам враг, то персонаж может спокойно увернуться или ответить на атаку)
Копировать чужие способности – копирует чужие способности на время. Копирование происходит при контакте с персонажем (использовать можно 2 раза в день).
Копирование самого себя – создавать двух своих точных копий.